среда, 19 января 2022 г.

Еще мыло...

     Длительные новогодние праздники закончились, но осталось немного мыла, которое и хочу сегодня показать. 

    В жизни постоянно происходят изменения и любые витки творчества незримо связаны с ними. Жизненные обстоятельства сложились так, что я в своем солидном возрасте решила... поучиться. И подалась не абы куда, а в фармацею. Хотя какое-то время назад кричала: "Больше никакой учебы!!!" Результатом этого безумного решения стало новое мыло, мимо которого я просто не смогла пройти. Эфирное масло мяты перечной и ментол составили отличную пару.






    Еще новшеством в этом году стало мужское мыло в виде гаечного ключа и шестеренки. С цветом еще стоит поработать, но размеры уже не изменить. С эфирным маслом можжевельника.




    Аллергия на кошек не позволяет держать их в доме, но кто запретит воплощать их изображения в любом виде творчества? Моя кошка благоухает эфирным маслом сосны.




        И еще в эту зиму захотелось ярких сочетаний цветов, чтобы поднять настроение. И это тоже выразилось в мыле.







    В этом году мой младший ребенок заканчивает 9 класс и мы в раздумьях относительно дальнейшего пути. А пока соответствующее предстоящему событию мыло:




    Ну и на десерт - зефирка. Обычная розовая зефирка с ароматом чайной розы:


8 комментариев:

  1. Какое необычное мыло! Мне было бы даже жалко немного такой красотой пользоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поэтому дома мы пользуемся более простыми формами: овал, квадрат, прямоугольник или с небольшими декоративными элементами.

      Удалить
  2. Какое прелестное!!!Особенно кискин взгляд!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое удивительной красоты мыло! Я бы не смогла им пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сталкивалась с таким. Мне недавно сказали, что хранят мыло, полученное в подарок года два назад, в качестве декора.

      Удалить