понедельник, 24 января 2022 г.

Свитерок и спальное место для собаки

     Кто периодически заглядывает в мой блог, тот в курсе, что у нас есть собака. Летом этого года нашему третьему ребенку исполнился 1 год. Да-да, мы воспринимаем собаку именно так. Как я писала ранее, любое изменение в жизни влечет за собой и изменения в творчестве.

    Раньше я с улыбкой наблюдала за тем, как хозяева собак и котов одевают их в одежки, селят их в самодельные домики и всячески это демонстрируют.

    Когда у нас была первая собака, мне такое в голову даже не приходило, хотя я в тот период активно вязала. В этот раз мне захотелось попробовать связать одежку для собаки и ей же матрасик, где бы она периодически зависала. 

   Незадолго до этого я перебрала всю свою пряжу, разделив ее кучками на новую и б/у. Количество использованной пряжи удивило и решено было ее утилизировать. Собака у нас черного цвета, поэтому одежку решено было вязать красного цвета, чтобы не терялась по кустам и за деревьями.

    Пряжа приглушенного красного цвета (хлопок) ранее моя кофтейка отлично подошла к черной шерстке Агата. Где-то в интернете нашла видео с мастер-классом и связала более-менее точную копию, так как прикладывала вязание и ориентировалась по размеру на свою собаку. Это заняло пару дней.

    Затем начался квест: "Одень собаку на прогулку". Она всячески противилась одеванию. Пока я натягивала свитерок на одну лапу, Агат уже выдергивал вторую. И потом прыгал, как Бунша, из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", пытаясь выбраться из "смирительной рубашки". Из ниток, которые остались после вязания свитерка, связала шапку с прорезями для ушей. Но шапка совсем не зашла, поэтому останется как память. Щенку было всего 4 месяца.













    Нитки не закончились, а матрасика у собачечки еще не было. Поэтому решено было его тоже связать. Для большей жесткости из ниток сначала вязала косичку из нескольких ниток разных цветов, а из косички - полотно лицевой гладью. Нитки были разной текстуры, ощущения в руках при вязании были аховые. Запчасти матраса собирала крючком. Спицы использовала 10 мм, а крючок - 9 мм. Размер получился приличный - 72*55*15 см. Внутрь вложен мебельный поролон, 7 или 8 слоев толщиной 2 см. 





    Прошел год и я могу сделать кое-какие выводы. Одежка была нами одета целых два раза, теперь мирно лежит в шкафу. Несмотря на морозы до -10 градусов, собака гуляет на улице без нее, быстрее замерзаем мы. Матрасом мы пользуемся периодически. Эти случаи возникают тогда, когда собаке нужно припрятать утянутую вещь или добычу. Тогда она тащит это на матрас, как на личную территорию. И яростно ее защищает. Причем собака тащит вещи мужа: деревяшки, инструменты, скотч, предварительно все обнюхав. А в остальное время в качестве спального места ей подходит наша постель. Причем укладывается не абы как, а строго между нами. Зарывается передней половиной тела под одеяло, а вторая лежит открытая на подушке соответственно. Причем с места сдвинуть практически невозможно. Когда становится жарко перебирается в ноги или на пол.


    

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий