среда, 12 января 2022 г.

Собака

   Первое знакомство с фирмой "Butterfly" было неудачным. Купленный набор с бабочкой в круговой технике до сих пор не вышит. Набор с собакой тоже пролежал пару лет, пока я не наткнулась на него в очередной раз.

    Этот набор состоял из фетровой основы с нанесенным рисунком, 2-х цветов бисера, также прилагалась иголка для вышивки, шнурок и синтепон для набивки. Вышивка самой заготовки много времени не заняла. Пришивать бисер к фетру было быстрее и удобнее, чем к атласной заготовке. Гораздо больше его было потрачено на вырезание самой заготовки и ее сшивание петельным швом. Нанесенный рисунок все-таки не полностью соответствовал противолежащей стороне. 

    Размер готовой объемной игрушки - 12*7 см. Она заняла свое законной место на елке.






5 комментариев:

  1. Прекрасная игрушка получилась! Я делала от них одну, но мне не очень результат нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже ограничилась покупкой одной игрушки.Поняла, что бисером мне больше нравится вышивать по дереву.

      Удалить
  2. Тоже бывает такое: купишь что-то, а оно лежит и лежит, аж перед самой собой неловко :)
    Милый пёсик получился!

    ОтветитьУдалить