суббота, 17 июля 2021 г.

Богиня Баст

    Такое название дал производитель Wood Stitch подставке под телефон WSR-009. Изделие красивое и нужное, но не всегда практичное. Это не помешало мне приобрести набор, так как имею слабость к деревянным заготовкам. В состав как раз входила перфорированная фанера, фетр, цветная схема, на которой были указаны номера бисера. Конечно, я  предпочла бы иметь набор уже с бисером, но не сложилось. 





    На вышивку понадобилось 12 цветов бисера, подбор неплохой, вышивалось легко. Особо никуда не торопилась, поэтому вышивка заняла четыре дня. Фетр бежевого цвета приклеивал муж. Подставка теперь стоит на полке, но по назначению используется крайне редко. На кухню не заберешь, чтобы чем-нибудь не обляпать. Так и стоит кошка, красуется.





2 комментария:

  1. Красиво и практично! Я люблю дома посмотреть рукодельный ютуб и всегда боюсь уронить телефон, а такая подставка решила бы проблему.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, у меня нею пользовался преимущественно сын, когда был на дистанционном обучении. А так я пользуюсь подставкой попроще, просто деревянной. Она даже лаком не покрыта, чтобы в случае необходимости с нее можно снять верхний слой, потому что она живет на кухне.

    ОтветитьУдалить