понедельник, 24 ноября 2014 г.

Туника "Изумрудик"

    Изначально это должен был быть джемпер, но получилась... туника. Вязалась она  бесконечно, начинала ее в прошлом году весной. Сначала долго перебирала нитки и однажды  взгляд упал на зеленый цвет, который сроду не носила. Но была весна и меня все время тянуло на зеленый с оранжевым. Поэтому решила - быть. Против самих ниток, собственно, ничего не имела: приятный к телу Джинс оценила, когда вязала джемперок младшему сыну. Он до сих пор носит его с удовольствием.
    Выбором узора долго не мучилась - ажурные полосы "Большие листья" чередовала с чулочной вязкой, планировался реглан. Но... в процессе, как всегда  бывает, посетила мысль, а не сделать ли мне круглую кокетку? Ленивая натура решила себя особо не утруждать и сокращала петли я на глаз. 






    Рукава тоже не пострадали от моего трудолюбия. Петли я прибавляла с двух сторон от центральной ажурной полосы, не особо их скрывая, поэтому получились вполне себе симпатичные дырочки. Не надо было напрягаться со счетом и с ужасом думать: "А вдруг я пропустила нужный ряд?" 






    По низу туники и на манжетах рукавов изнаночные петли чередовала с жгутиками 1*1.




    По высоте кокетка получилась больше ожидаемого, поэтому и длина незаметно увеличилась. Оставалось сшить. Но весна прошла и несобранная туника проскучала в шкафу все лето и почти всю осень. Холода заставили меня мужественно перенести процесс сборки., но ждало новое испытание - сфотографировать получившееся. Взывание к мужу осталось почти без ответа, поэтому и показываю скверные фото на умирающем фотоаппарате. Старший сын сжалился и пообещал сфотографировать позже на мне, поэтому добавлю, как только будет готово.




    С этим изделием хотела поучаствовать в конфетке-дефиле в блоге у Резеды (да простит она меня, как только она спросила о продлении сроков, так у меня прошла вся решимость в нужный срок сделать пост). Конфетка вроде убрана, но для очистки своей совести я упоминаю об этом в нынешнем посте. В конфетке разыгрывалось 2 юбки, для этого необходимо было в своем блоге показать вещь, которую можно было бы носить с черной юбкой.




Как же забыть Рукодельный марафон?




А также попробую принять участие в блоге "Tempo Libero" в проекте "Шьем, вяжем, вышиваем".


4 комментария:

  1. Очень красивая вещь! Так аккуратно связано. И цвет просто шикарный!
    Извините, что не смогла сразу ответить, не было возможности написать в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Вещь получилась долгоиграющая. А может просто должна была вылежаться? В любом случае я рада, что ее закончила.

      Удалить
  2. Красиво и изысканно! Спасибо, что творите вместе с блогом TL!

    ОтветитьУдалить