понедельник, 17 ноября 2014 г.

Подарочки!!!

    Сегодня хочется похвастаться подарочками, которые прислали мне девочки в разное время, 
   Сначала расскажу о давно полученной конфетке от Нины, хозяйки блога "Простые радости". Выиграла совсем неожиданно, так как очень редко достается что-то просто  так, несмотря на периодически появляющиеся ссылки на конфетки на панельке. Конфетка пришла ко мне в очень непростое время, когда у моего младшего сынульки была  разгаре ветрянка с вирусной инфекцией в комплекте. Ему это подняло настроение. Он с вниманием следит за конфетками, на которые я записываюсь и был рад, что ожидается большой леденец.
    Нина порадовала мешочком своей работы, очень аккуратным и красивым. Были ниточки разных цветов, которые держала в первый раз. Некоторые мысли по их использованию посетили, один моточек молочной пряжи даже пущен в дело, результат покажу попозже. Медвежонок, который на деле оказался рулеткой, очень понравился всем членам семейства, некоторым из них просто необходимо было поселить его у себя. В конце концов медвежонок поселился в моей сумке. Еще Нина прислала такую полезную вещь, как маркеры. Бомбочка для ванны оказалась очень пахучей и младшему товариСчу сразу же захотелось испытать, похожа ли она на те, которые делаю я. В конце концов бомбочка была обменена на леденец и чадо затихло над ним. 
    Ниночка, еще раз большое спасибо за подарочки!










     Еще я принимала участие в игре, которая проходила у Нины в блоге "У Нины". Нужно было угадать закрытое трехзначное число, размещенное на купюре. С отгадыванием у меня сложно, попросила мужа с ребенком назвать три числа. Одно из них стало счастливым! Я получила набор от Панны "Зебра". Спокойные тона, отличная схема, что еще для счастья надо? Давно заглядывалась на него, но полежит до февраля-марта, так как надо немного разобраться с новогодними вышивками. И еще была вложена подвесочка-ящерица!
    Спасибо, Ниночка!




 Еще один подарочек получила от Ольги, хозяйки блога "Кусочек моей жизни". Участвовала в конкурсе "Рукодельные забавы". Была предложена определенная палитра цветов, которые нужно было использовать в своей работе. Мне так понравилось цветовое сочетание, что сделала несколько работ. И выиграла. Ольга прислала красивые ниточки для вязания, вышивальные ниточки, канву и бисер с бусинами. Вот полюбуйтесь! Очень красивые оттенки! Настоящая цветотерапия! Олечка, очень большое спасибо!





3 комментария:

  1. Очень раза что все понравилось! Твори с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание, Нина. Белые ниточки так хорошо держат араны, впервые такими вязала, правда думаю, как все-таки манишку связать.

      Удалить