воскресенье, 16 ноября 2014 г.

СП "Вязанный плед - наш холодам ответ". Отчет №3

    Подошло время третьего отчета в СП "Вязанный плед - наш холодам ответ". Его проводит в своем блоге Татьяна. В этот раз совсем мало квадратиков - всего 33 штуки. Это связано с тем, что ребенок был на каникулах целых две недели. Я, как правило, вязала во время приготовления сыном домашних заданий, практически на автомате. Взяла два моточка новых цветов, от предыдущих осталась жалкая кучка, но по необходимости по одному квадратику некоторых цветов соображу. Буду решать потом. 


8 комментариев:

  1. Будет красота для мальчика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю. У меня просто были акриловые нитки, из которых я бы уже не стала вязать одежду детям и не нашла ничего лучшего, как пристроить в плед. Такая расцветка, наверное, подойдет мальчику. Следущие нитки, которые идут в дело, понежнее и рассчитываю,что будет девчачий.

      Удалить
  2. Какие квадратики симпатичные! Каникулы закончились, впереди еще много домашних задпний, что, наверное, не очень приятно для сына, зато очень полезно для пледа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для моего младшего школа - неизбежное зло и убедить в обратном его просто нельзя. Он не любит ходить в школу, а еще больше не любит делать домашние задания, особенно связанные с письмом. Для пледа полезно, как и для моих нервов, плед на себя оттягивает внимание.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, жаль не так быстро, как хотелось!

      Удалить
  4. 33 квадрата за месяц? Я бы сказала, что это очень даже хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я когда беру вязание в руки, то забываю обо всем.

      Удалить