среда, 15 января 2014 г.

Конфетка получена!!

    Хочу поделиться с вами радостью. Ко мне приехала выигранная конфетка "Оранжевое настроение". Ее разыгрывала в своем блоге 1 декабря svelenka-Елена. Я попала в ее блог по конфетной ссылке, так как не смогла устоять перед оранжевым чудом. Это так поднимает настроение, особенно, когда за окном хмурый день, холодно и неуютно. 
    Посылочка пришла неожиданно. Мне позвонили в дверь и знакомая женщина сообщила, что на почте можно забрать почтовое отправление, почтальону лень его нести. Мне выдали даже без всяких формальностей, настолько почтальон торопилась избавиться от лишнего груза. 
    Кроме обещанных ниточек была пачка необычного печенья и мое младшее чадо ее моментально уволокло пробовать и рассматривать. А я любовалась ниточками. Правда, еще точно не решила, что же я хочу из них связать. Мысли бродят в голове, но еще не оформлены в какие-то определенные образы.
    Вот она такая, теперь моя прелесть.




Леночка, спасибо большое за доставленную радость!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю! Конфетка очень позитивная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика. Очень люблю оранжевый цвет, поэтому так рада!

      Удалить