вторник, 1 августа 2017 г.

СП Кондитерская Зои. 2017. Июль

    В июле продолжаем читать рассказ о Зое и ее многочисленных талантах и проецируем это на вышивку. Хозяйка блога "Подружки-рукодельницы" не дает скучать, описывая новые приключения своей подопечной. Поэтому рекомендую ознакомиться с этими историями у нее в блоге, а может и присоединиться к тиражированию вышитых тортиков.




    Мой фрагментик не был таким глобальным, как морской подарок Зои, но тоже сопровождался приключениями. Я долго пялилась в схему, но вместо лилового вышила платье красным цветом. Наверное, это в подсознании. Ну никак лиловый не ассоциируется у меня с морем. Надеюсь, что хозяйка схемы простит меня за маленькое отступление. Мой морской июль:




4 комментария:

  1. Эх, а я со своими операциями-анализами отстала. Вышиваю, но очень медленно, по срокам просела ужасно. Буду догонять.
    Милый сюжет, но вот может бэк более тёмным голубым перешить?

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай и догоняй. Бек, да, надо бы и перешить, но так лень. Одуряющая жара и ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, чтобы тебе нравился результат, а отступать от схемы - это здорово!

    ОтветитьУдалить