понедельник, 21 декабря 2015 г.

Воспоминания о лете с пользой

    Сегодня я с несколькими кусочками мыла. Летнего цвета. Ибо лето у меня стойко ассоциируется с желто-голубыми оттенками. Было очень холодно, поэтому решила погреться и с пользой провести время. 






    Правда не все кусочки чистого желтого или голубого цвета, но думаю, что не страшно, ибо страшно полезно. С одним мыльцем вообще получилась казусная ситуация. Был у меня лист вощины, использовала в деле всего раз, поэтому осталось довольно много. Полностью мыло решила не покрывать ею, а вплавить несколько кусочков. Я кинула эти кусочки в основу и меланхолически помешивая ее,  думала уж не помню о чем. Когда я очнулась от мыслей, то оказалось, что вощина бесследно растворилась в мыльной основе, сама основа с красителями поменяла цвет, запах и, как оказалось, свойства. Мыло застывало очень долго, но все равно осталось мягким, на ощупь казалось жирнее, чем обычное. Свойства мылиться, однако, оно не утратило и кожу не сушило (эфирное масло лимона, масло авокадо, вощина).




    Одна из любимых форм - бамбук. Мне очень нравится оттенок голубого, а на поверхности за счет ментола, как будто капельки, кроме того здорово холодит кожу в нестерпимую жару (масло авокадо, отдушка "Озон", ментол).




    Этот кусочек из тех, кто неожиданно поменял цвет, но молотые овсяные хлопья, ментол и эфирное масло лимона, придали ему если не пикантность, то маленькую толику пользы.




    Нога тоже изначально была желтая, пока я не добавила туда молотые виноградные косточки, думаю, что скрабящие свойства легко перекроют этот недостаток цвета.




    Еще одна моя любовь - бабочки. Эти поселились на мыле и и радуют запахом перечной мяты и ментола.



    Ну и парочка-другая повторов. Многократно повторенная розочка с золотистым напылением (кандурин) с запахами эфирного масла иланг-иланга и отдушки "Ангелы и демоны", лавандовый медвежонок, подковы на счастье с ароматами отдушек "Фаренгейт" и "Черный дракон".















4 комментария: