четверг, 24 мая 2012 г.

Розыгрыш конфетки

    Итак, 24 мая наступило. Немножко о совпадениях. Они незначительны, но мне подняли настроение. Я родилась в День Кирилла и Мефодия. Наверное, поэтому всегда любила учиться и познавать что-то новое. Теперь же есть интернет и таких возможностей еще больше. Сегодня у моего ребенка экзамен в школе и именно по предмету, который я читала, работая когда-то давно в школе.

  Мне очень приятно, что вы у меня есть, заходите ко мне в гости, оставляете комментарии к моей работам. Это очень стимулирует и позволяет двигаться вперед и открывает новые горизонты. Я рада, что познакомилась с новыми девочками и их блогами и что со мной те, кто нашел меня и мой блог раньше и остается неизменными читателями! Одинаково рада всем!

    Теперь по существу. Список участвующих в конфетке, составила в посте о "Конфетке". Мужа, который разбудил меня, чтобы вручить подарок, попросила назвать число. Так определился победитель.

Это номер 9 моего списка - Елена, блог Марселена.

Лена, поздравляю и жду пожеланий!

19 комментариев:

  1. С Днем РОждения! Всех благ и свершений! И пусть творческое вдохновение рулит!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, ещё раз поздравляю тебя!
    С Днём Рождения!
    Желаю, чтоб жизнь не стояла на месте!
    Чтоб с каждой минутой была интересней!
    А главное, все это счастье дарило,
    Улыбка с лица твоего не сходила!

    Спасибо за розыгрыш! От души поздравляю победительницу Елену с выигрышем конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!Почта превзошла себя, мне уже даже извещение принесли! Наверное, подарок на День Рождения, не иначе, решили сделать!

      Удалить
    2. Так и было задумано! :))))))))

      Удалить
    3. Леночка, посылочку твою получила, правда давать не хотели, нет такой и все. Конфеты вкусные, дети уже оценили, наборчик классный, у нас российские намного дороже стоят. Сижу медитирую над подарочками от тебя и Наташи Bursa

      Удалить
  3. Поздравляю с ДР))Море вдохновения и любви))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, с днём рождения!!!!!!
    Позволь тебя поздравлю с Днем рожденья
    Огромной радости желаю, вдохновенья,
    Забудутся пусть все обиды и ненастья,
    Достатка желаю, огромного счастья.
    Радость и веселье чаще в дом стучали,
    А в сердце, чтобы не было печали.
    Встреч неожиданных и самых ярких,
    От близких чаще получать подарки,
    Креативных планов, блестящих идей,
    Радужных, незабываемых дней,
    Успехов в жизни, преданных друзей!!!

    А теперь можно и...Очуметь:))))))) Я выиграла!!!!!!!!!!
    Приезжаю домой,включаю комп,меня ждёт приглашение,иду и...чудо!:)))) Вот это такая неожиданность,мою усталость ветром сдуло,точнее радостью:))))) СПАСИБО ТЕБЕ огромное-огромное!!!!!!!! Всех тебе благ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравление. Напиши мне на suhenkom@mail.ru обговорим, какие мылки сделать. Жду.

      Удалить
    2. Ой,а я от радости и забыла:)))) Уже бегу!!!!!!

      Удалить
  6. Мариночка! Пусть все дни будут солнечными и ясными, теплыми и добрыми, как сегодняшний денек! С днем рождения тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем варенья!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения! Желаю больших творческих успехов, а главное здоровья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить