среда, 4 января 2012 г.

Давайте поиграем... в угадайку-2

    В начале ноября я предлагала поиграть со мной в игру-угадайку здесь и обещала через 3 недели показать процессы. Но из этого ничего не получилось. В процесс вязания пришлось вносить коррективы, дозаказывать нитки и вязание остановилось. И пребывает теперь вот в таком состоянии:











    В прошлый раз двое из вас наполовину угадали, что должно получится в конечном итоге. Жду новых догадок. Теперь это уже не просто нитки, а что-то приобретающее форму. Напоминаю, что нужно угадать будущую вещь и того члена моей семьи (я, муж, старший сын, младший сын), для кого она будет предназначена.

    Чтобы избежать разночтений, прошу написать коротко -  будущего владельца и предполагаемый вариант вещи без "или" для верхнего (серо-сиреневого) и нижнего (серого, пока без оранжевого) процессов. Если  в это раз никто не угадает, то среди ответивших просто разыграю вот такой наборчик новогодний наборчик для вышивки бисером на дизайнерской канве:





Всем удачи!!!

1 комментарий:

  1. Марин, я думаю розовое - это для тебя, летний топ, а серое - для старшего сына свитер.

    ОтветитьУдалить