воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Давайте поиграем... в угадайку!

    Наступили холода и у меня вышивка стала чередоваться с вязанием. В этом году предстоит связать подряд несколько вещей и я решила, что можно ускорить процесс, предложив вам (и себе заодно) поиграть. Выкладываю вот такое фото.





    На нем вы видете ниточки, которые соединены попарно. Слева темно-серый с оранжевым, справа - светло-серый с светло-фиолетовым. Вот из этих ниток в ближайшее время я и буду вязать.
    Суть игры. Эти вещи будут вязаться для членов моего семейства, которое состоит из 4-х человек: я, муж и 2 сына. Вам нужно угадать, глядя на нитки, что это будет за вещь и кому она будет принадлежать.
    Тому, кто угадает или будет ближе всего в своих догадках к истине, приготовлю сюрприз.
    Определимся со сроком: три недели от сегодняшнего дня. Это будет 27 ноября. Я назову победителя, а если такового не будет, то выложу процессы, надеюсь, что тогда угадаете стопроцентно.

    Есть желающие???

11 комментариев:

  1. Попробую угадать. Мне кажется, что темно-серый с оранжевым будет кому-то из сыновей (наверное шарф), а светлый серый с фиолетовым - себе (тут трудно сказать, что будет, вариантом может быть масса, например свитер).

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что серый с оранжевым для шапки сыночку, возможно младшенькому. А из двух других моточков ты, Марина, наверное, себе что-то свяжешь, может быть шальку ажурную, красивую :)) Трудно угадывать...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что решили со мной поиграть. Понятное дело трудно определяться, глядя на нитки, поэтому заранее и написала об этапе с процессами, тогда будет проще. Одна из вас уже немножко угадала.

    Для меня это своеобразный стимул связать побыстрее задуманные вещи.

    Единственная поправочка, поскольку ребенка два, то указывать младший или старший.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Из меня плохой угадайка, это просто чтобы тебя поддержать. Но я могу если что приходить к тебе и бросаться тапками, только скажи...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, всегда рада видеть, с тапками и без!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я совсем не умею угадывать, но "попытка не пытка", попробую.:)))
    справа - светло-серый с светло-фиолетовым - это будет крупная вещь, шаль или свитер для себя, или свитер для старшего сына.
    Слева темно-серый с оранжевым -младшему сыну шапочка или мужу носки.
    В любом случае, я желаю тебе Мариночка, порадовать своих близких и себя тёплыми и красивыми вещами в холодную зиму! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо за пожелания. Вот с помощью такой игры и хотела подстегнуть себя. Кое в чем ты была права, но пока молчу до следующего поста с угадывательными процессами.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот если бы ты написала сколько грам у тебя есть ниточек...А то угадывать можно долго: цвет красивый у ниточек - те что справа - я бы свитерок связала себе или большую шаль, а те что слева - младшему шапочку яркую с шарфиком или свитерок.

    ОтветитьУдалить
  9. Как раз, чтобы успела по-быстрому связать, частично уже угадано.

    ОтветитьУдалить
  10. как интересно..игра...а я думаю наоборот...что с оранжевым ты свяжешь себе а младшему сыну с светло-фиолетовым..ну может это будет шапка с шарфом....
    а я так сама с собой играю..вытащу из заначки моток и колдую над ним..интересно

    желаю легких петелек...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Оксана.Хочу побыстрее связать, вот и придумываю, как бы ускорится. А тут вроде ответственность - надо уложится в какой-то промежуток времени.

    ОтветитьУдалить