понедельник, 24 октября 2011 г.

Награды

Давно меня наградили, но все никак не могла разобраться у себя в блоге. Английского языка не знаю (учила немецкий), поэтому досих пор ориентируюсь с трудом. Насколько я поняла, надо поблагодарить человека, от которого получена награда; разместить ее у себя в блоге и передать награду 10 блогам, сообщив им об этом. Для меня определеннные трудности создает последний пункт (о передаче наград). Я еще не так давно создала свой блог и общение только начинается, поэтому выбрать 10 блогов будет для меня несколько затруднительно, тем более не знаю, как будут реагировать награждаемые.
А наградили меня сначала Таня-Голубинка, блог "Голубинка мечтает"






и SharpNeedle,Оксана, блог "The abri of reveries"




Спасибо, девочки, очень приятно.
Итак, попробую:
A-lena, Лена, блог "Осенины"
Chatte, Наташа, блог "Кошачье счастье / Cat's happiness"
Алена-Flora, блог "Пестрый чемоданчик"
Viola, Аня, блог "Embroidery ... The holiday, which is always with me..."
Оксана, Тавифа, блог "Тавифа"
olga_kockih, Оля, блог "Magic Needle"
Татьяна, блог "Храбрая портняжка"


Девочки с удовольствием хожу к вам в гости и с неменьшим удовольствием передаю награды. Поправьте, если не так что-то сделала.

9 комментариев:

  1. Мариночка! Солнышко! Поздравляю тебя с наградами! Ты молодец! Пробуешь себя и в вышивании, и в вязании, и такое красивое мыло делаешь, канву красишь. Желаю тебе новых прекрасных идей и интересных проектов!
    И спасибо тебе за награду моему блогу! Мне это очень приятно! Надеюсь и в будущем нам интересно будет общаться! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с наградами! Так много! :))) и пусть их будет больше, а твое творчество ещё более разнообразным!
    Спасибо, что отметила мой блог! Мне очень приятно было узнать об этом!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня и Лена, большое спасибо за добрые слова, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, твой блог отражает разнообразные увлечения своей хозяюшки и отличается большим вкусом.От души поздравляю тебя с наградами,желаю новых наград, побольше новых активных читателей и новых интересных идей!Очень приятно получить награду из твоих ручек! Надеюсь на добрую дружбу!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, поздравляю тебя с наградками от девочек! Творческого тебе желаю настроения, чтобы твой блог развивался и находил своих читателей, здоровья тебе и новых работ! ПОЗДРАВЛЯЮ!:)
    Большое спасибо за то, что отметила своим вниманием мой блог! СПАСИБО!!! :) Приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, Оксана, большое спасибо, вы нашли для меня столько приятных слов, очень рада, что вы не забываете меня и заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка,от всей души поздравляю тебя с заслуженными наградами!!! Твои работы интересые,разнообразные,есть и вязание и вышивка,все очень красиво!!! Спасибо,что отметила мой блог,очень приятно получить награду из твоих рук :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, большое спасибо. Очень рада, что ты ко мне заглядываешь в гости и тебе интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, с опозданием (но лучше поздно, чем никогда :)
    ) поздравляю тебя с наградками! Большое спасибо, что отметила мой блог, мне это очень приятно!

    ОтветитьУдалить